Photoalbum & Story: Hike on April 4, 2004
Фоторепортаж с места событий

Как показывает практика, на мой призыв написать свою историю о хайке, народ откликается вяло, а если быть еще точнее, вполне новаторское предложение это упрямо игнорируется отмалчивающимися участниками походов. Приходится мне отдуваться за всех самой и заполнять вакуум нашего еле-пульсирующего сайта рассказами все за той же самой подписью. Что-то вроде народного театра одного актера. Господа, включайтесь в игру! Поддержите компанию!

В условиях дефицита пишущей братии, оставлять письменные доказательства того, что хайк-таки состоялся, и прошел, в общем-то как всегда на высоте, нет никакой возможности. Однако, есть более простой способ, к которому я и хочу прибегнуть в данном случае - перейти на жанр фоторепортажа, сжав словесную часть до коротких реплик вслед предлагаемых вашему вниманию фотографий.

Итак. Начнем с портрета нашего Хенка. Henk - известный голландский супер-фотомодель, который отказывается сниматься без убедительного гонорара. Все же, я надеюсь, что после такой предварительной рекламы мы соберем достаточное количество пожертвований, чтобы к следующему выпуску получить одобрение на публикацию Хенка во всей его красе.

Название следующей фотографии - "Жалостливая". Не знаю как у вас, но у меня при взгляде на эту композицию слезы наворачиваются на глаза. Ведь душа хайкера очень ранима и, не смотря на свою готовность продираться сквозь колючий кустарник, карабкаться вверх по обрыву или искать дырку в деревенском заборе, за которым заливается голодная собака, натура этого создания, именуемого хайкером, - поэтична, наивна, беспечна, короче, очень похожа на этого (шоколадного) цыпленка. Кроме того, настоящий хайкер не прочь полакомиться шоколадом (иллюстрация этому утверждению - чуть ниже).

Вот вам, пожалуйста, еще одно доказательство поэтичности "лесных людей": когда на кого-то из нас накатывает вдохновение, он принимает удобную ему позу и декламирует стихи.


Но не все любят нашего брата-фотографа. Некоторые считают, что мы лезем в тарелку, т.е. в душу, и сильно тому протестуют.


Несмотря на всю поэтичность и музыкальность подавляющего большинства хайкеров, есть среди них и изгои, которые не понимают простую русскую душу, обычно рвущуюся наружу в пригородных электричках.


Другие же тем временем воспринимают электричку как театр и не только наслаждаются народным творчеством, но и следуя римскому лозунгу "Хлеба и зрелищ!", заедают песни шоколадом, для лучшего их усвоения. (Я же говорила, что наиболее убедительным доказательством тонкой натуры хайкера и его восприимчивости к искусству, является его пристрастие к шоколаду. Связь эта абсолютна и доказана на большой выборке наблюдения).


Ну и заключительная фотография - называется "Письмо маме".


"Дорогая мамочка, сегодня я был произведен в чин хайкера! Можешь себе представить, титул этот достался мне необыкновенно легко: мне не только не пришлось падать в речку, но я даже ни разу не отстал от группы, а лишь проучаствовал в перестрелке снежками, удачно попав в нескольких бывалых ходоков и дав им возможность ответить тем же (главным образом, из уважения к их хайкеровскому опыту).

(все прокламации, а также выражение негодования можете направлять автору данного репортажа. Вновь состряпанные рассказы просьба направлять на адрес hike.narod@mail.ru)

Ольга Игудина Send mail

Hosted by uCoz